Шаблоны для сайтов в системе uCoz

                                                                                                                                                                                                 Устав ~Spirits~

1.Устав является главным документом Клана.

1.1. Вступая или находясь в Клане игрок обязан знать и исполнять правила и условия данного Устава.

1.2. Устав - это свод правил и положений регламентирующий как внутреннюю и внешнюю жизнь клана, так и взаимоотношения между отдельными членами клана.

1.3. Соблюдение Устава позволяет своевременно и эффективно решать внутренние и внешние проблемы возникающие перед кланом.

1.4. Данный Устав призван регулировать весь спектр взаимоотношений и ситуаций у членов клана в процессе игры. Под игрой в клане подразумевается любое действие совершаемое под логотипом гильдии.

1.5. ~Spirits~ ПВЕ клан, не стремящийся к конфликтам и разногласиям. В первую очередь Мы заботимся о Клане и соклановцах. Стремимся к всестороннему развитию своих персонажей и себя.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1) Мастер Клана является главой клана. Ему подчиняется весь Клан. Является гарантом справедливости в клане. Участвует во внешней политике клана. Защищает и представляет интересы игроков своего клана. Мастер Клана всегда открыт для обсуждения различных идей и решения проблем. Следит за развитием клана. Мастер утверждает окончательный состав клана.

2) Маршал, Майоры и Офицеры (ммо) - это верные помощники Мастера Клана. Выполняют поручения Мастера, контролируют соблюдение Устава всеми участниками гильдии, разрешают конфликтные ситуации, активно участвуют в жизни клана. Способствуют процветанию и развитию, а также обеспечивают добрую, ламповую атмосферу внутри клана.

3) Каждый Член Клана (соклан) является лицом клана и обязан заботиться о репутации и чести Клана. С уважением относиться ко всем независимо от расы, профессии, возраста или политических убеждений.

4) Для достижения максимальной эффективности клана все участники обязаны выполнять полученные от руководства указания до тех пор пока они не будут отменены Мастером клана или тем от кого они были получены.

5) Клан несёт полную ответственность за своих соклан;

6) Устав может быть изменён или внесены поправки после решения Мастера.

Внутриклановая  суббординация:

В порядке убывания: Мастер, Маршал, Майор, Капитан, Рядовой клана.

Злоупотребление служебным положением запрещено.

Злоупотребление служебным положением карается понижением в должности и/или исключением из гильдии.

Важно!

Кандидат, решающий вступить в гильдию ~Spirits~, должен ознакомиться с требованиями данной гильдии, прочитать Устав и грамотно заполнить все поля формы заявки на вступление в клан на сайте. Вступление в клан означает полное согласие с установленными правилами и обязывает исполнять все пункты настоящего устава. В период рассмотрения заявки на вступление, кандидат обязан давать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы членов клана и руководства. В заявке обязательно должно быть указано, что кандидат прочитал и принимает устав, а также готов следовать и не нарушать его.

2. Новенький - права и обязанности:

2.1. Новенький - это человек, который только вступил в Клан и проходит испытательный срок.

2.2. Испытательный срок для новичка составляет 1 мес. В некоторых случаях этот срок может измениться по решению офицеров или вышестоящего руководства. Новенький подчиняется офицерам.

2.3. Офицер обязан помогать новичку, ввести его в курс дела, помочь установить ТС и зарегистрироваться на сайте (если нужно), также решать любые другие вопросы связанные с приемом человека в клан.

2.4. Новенький - это временный статус. Он предполагает определение игрока будет ли он с нами принимая Устав и настроение Клана, или же покинет гильдию по инициативе офицерского состава;

2.5. Основными критериями для положительного решения оставить новичка в гильдии является: активность в клане, прокачка персонажа, соблюдение Устава, уважительное отношение и общение с членами клана, посещение клановых мероприятий, отсутствие нарушений;

Средства коммуникации Клана:

Сайт - spirits.clan.su

Группа в вк - spirits_pw

Team Speak 3 (ТС)  - spiritspveclan.fun

Игрок вступивший в гильдию обязан установить ТС и зарегистрироваться на сайте под своим ником. При проведении клановых мероприятий таких как: КХ, БЗР, другие ивенты член клана должен быть в ТС.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛАНА:

3.1. Игроки клана должны соблюдать правила и нормы игры Perfect World, Устав клана.

3.2. Соклан имеет право получить информационную и иную поддержку в развитии своего персонажа.

3.3. Соклан имеет право доступа к любой информации, в соответствии с его служебным статусом.

3.4. Соклан имеет право вносить предложения по поводу развития и усовершенствования Клана.

3.5. Необходимо регулярно посещать сайт, обязательно быть в ТС во время клановых мероприятиях.

3.6. Соклан, при общении с другими игроками, обязан корректно себя вести, следить за своей речью, стараться говорить и писать грамотно, не материться.

3.7. Не допускать разглашения внутренней информации клана.

3.8. Выполнять требования Мастера Клана, а также Маршала, Майоров и Офицеров.

3.9. Заботиться об имидже клана. Не совершать действий компрометирующих его.

3.10. Соклан обязан заранее уведомить офицера о своём отсутствии в игре, если срок превышает 3 дня.

3.11. Соклан имеет право покинуть гильдию в любой момент сообщив офицеру.

3.12. Соклан обязан посещать Клан Холл.

3.13. В случае нападения, Соклан обязан сделать скрин в соответствии с положениями, указанными в разделе «Форма подачи жалоб» сайта клана. Скрин требуется делать в целях возможности предоставления доказательной базы в случаях подачи жалоб на действия Соклана, или разных провокаций.
3.14. Соклан при наличии скрина (п. 3.13) вправе ответить на недружественные действия оппонента самостоятельно или обратиться за помощью к другим Сокланам.

Клан Холл

1. Клан Холл является существенной частью внутренней жизни Клана.

2. Ивенты проводятся по расписанию, заранее доведенного Мастером до членов клана.

3. Посещение Клан Холла является обязательным условием. Исключения могут составлять такие ситуации как: - нахождение соклана на работе, с семьёй, в отпуске. - необходимо заранее предупредить Офицера о своём отсутствии.

4. Награды за Клан Холл делятся на 2 типа: собственная и клановая награда. Собственная (личная) - это получение сундучка за каждый пройденный этап КХ, Клановая - даётся за прохождение 10 этапов КХ, находится в отдельной вкладке клан-листа, содержит определенное количество ресов и итемов, и может быть распределена только Мастером Клана.

5. Твины запрещены. Возможно исключение, если твин необходим клану для фарма кх плюс по шмоту соответствует основе (например, не хватает пристов, танков, варов).

6. Необходимо делать 10 доблести, чтобы попасть на Клан Холл Ивент. Также необходимо иметь 10 доблести в неделю для пребывания в ги, если доблесть не сделана, то Мастер оставляет за собой право исключения из гильдии.

4. ОФИЦЕРЫ КЛАНА: общие положения

4.1. Офицеры клана - это игроки, имеющие особые права и обязанности:

4.2. В обязанности каждого офицера входит:

4.2.1. личное соблюдение положений данного Устава;

4.2.2. контроль за соблюдением Устава среди соклан;

4.2.3. выполнение специализированных обязанностей прописанный в данном Уставе.

4.3. Офицер имеет право:

4.3.1. равного голоса на общих собраниях, что позволяет участвовать в решении кадровых, политических и тактических вопросах;

4.3.2. претендовать на более высокую должность в соответствии с его способностями и достижениями, а также отказаться от предлагаемой должности;

4.3.3. ходатайствовать о принятии в состав клана нового игрока;

4.3.4. запрещается единолично решать кадровые вопросы и применять дисциплинарные взыскания;

4.3.5. офицер имеет доступ к любой информации в клане, к её разработке и изменению.

4.4. Обязанности Офицера:

4.4.1. Поиск игроков, согласно правилам приёма, помощь и постоянный контроль за новичками в ги;

4.4.2. Офицер обязан следить за порядком, разрешать конфликтные ситуации в клане.

4.4.3. Выполнять поручения вышестоящего руководства.

4.4.4. Защита интересов клана и членов клана всеми доступными методами, не противоречащих данному Уставу и законам, и соглашениям игры Perfect World.

4.4.5. Вести переговоры, делать важные заявления и объявления от имени клана с разрешения вышестоящего руководства

4.4.6. Быть в курсе нововведений и главных новостей игры Perfect World

4.4.7. Организовывать пати для обучения соклановцев ходить в новые данжи.

4.4.8. В случае возникновения проблемных ситуаций в клане или сложностей с адаптацией в коллективе игрок имеет право обратиться к любому офицеру (например, написать в пм, письмом через форум или в самой игре, посредством ТС).

4.4.9. Также офицеры должны посещать офицерские собрания. Собрания один из инструментов управления кланом. Они могут быть:

- расширенными (на собраниях решаются стратегические вопросы клана).

- плановыми (с целью подведения промежуточных итогов коллективных клановых мероприятий, также для незначительной корректировки разработанных ранее планов по развитию ги).

- экстренными (при необходимости принятия экстренного решения или возникновения нештатной ситуации собирается внеочередное экстренное совещание, на котором обязаны присутствовать все офицеры находящиеся в сети. Решения экстренного совещания могут пересмотрены на расширенном собрании или вышестоящим руководством).

Маршал Клана:

1. Второе лицо гильдии. Выбирается путем голосования всеми офицерами клана, майорами и/или его назначает Мастер клана. Решение Мастера не оспаривается.

2. Обязан знать и соблюдать Устав

3. Вправе от лица Клана делать заявления и вести переговоры.

4. Занимается внешней политикой.

5. Помогает Мастеру в различных вопросах связанных с развитием ги.

6. Вправе вмешиваться во внутренние дела клана. Например, может выносить вопросы об исключении/принятии игроков, снятии/назначении офицеров клана на собраниях.

Мастер Клана:

1. Мастер Клана - это первое лицо клана! Является главой клана ~Spirits~ в игре Perfect World.

2. Мастер Клана - гарант соблюдения действующих положений Устава. Ему подчиняется весь Клан. Является гарантом справедливости в клане.

3. Участвует во внешней политике клана.

4. Защищает и представляет интересы игроков своего клана.

5. Мастер Клана всегда открыт для обсуждения различных идей и решения проблем.

6. Следит за развитием клана.

7. Мастер утверждает окончательный состав клана.

8. Имеет право изгонять из клана без объяснения причины

9. Назначать и убирать с должностей.

10. Расходовать бюджет клана на развитие клана

11. Делать предупреждения сокланам за несоблюдение Устава Клана. Принимать строгие меры за нарушения.

12. Вносить предложения по развитию клана на рассмотрение офицерским составом.

13.Исключительные права Мастера в части приема игроков в гильдию:

13.1. Мастер вправе принять игрока в состав гильдии без оформления заявки на сайте и проведения голосования .Основание:кандидат состоит в конст пати членов клана, наличие положительных рекомендаций членов клана, хорошая репутация и иные (на усмотрение Мастера).При этом кандидат должен соответствовать критериям приема.

13.2.Мастер вправе делегировать полномочия по приему игрока в состав гильдии в соответствии с п.13.1 высшему офсоставу гильдии(маршал, майоры),либо принять решение по приему коллегиально.Кворум для принятия решения:не менее 50% офсостава.При равенстве голосов мнение Мастера является решающим.При этом кандидат должен соответствовать критериям приема в гильдию.

5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Категорически запрещается (игрок незамедлительно изгоняется из клана):

5.1.0. намеренное нанесение вреда, как морального, так и материального (воровство, мошенничество) Клану и сокланам.

5.1.1. нагнетание негативной обстановки в клане.

5.1.2. разглашать любую информацию, касающуюся внутренней жизни клана, информацию с закрытых разделов форума сайта клана.

5.1.3. Разжигать конфликты внутри ги, вести общение с сокланами в грубой, язвительной форме. Унижать, оскорблять соклановцев.

5.2. Флуд в ТС после приказа соблюдения тишины (за исключением экстренных случаев)

5.2.1. Мат в ТС запрещён. После второго предупреждения штраф 3кк, после третьего исключение и ги.

5.3. Нападать на других игроков вне Free PVP зон нашего клана (определены на сайте в специальном разделе). Исключения: игрок/гильдия находится в ЧС (черный список) клана; ответный удар (-ы) в отношении игрока, совершившего нападение; ассист Соклану, подвергшемуся нападению.

5.4. Делать официальные заявления от лица Клана, не имея на то полномочий от руководства.

5.5. Категорически запрещено использование ненормативной лексики. В отношении таких игроков применяется предупреждение, при повторном нарушении от этого же игрока - штраф 3кк, при третьем предупреждении исключение из ги. Давайте уважать друг друга!

5.6. Отказ от выполнения или саботирование приказов офицерского состава или вышестоящего руководства во время проведения клановых мероприятий.

5.7. Попрошайничество.

5.8.Ассист враждующим между собой гильдиям запрещен.

5.9. Грубое или систематическое нарушение устава грозит исключением из клана.

6. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ДИПЛОМАТИЯ, ЧЕРНЫЙ СПИСОК (ЧС):
6.1. Нарушение любого пункта устава влечёт за собой штрафные санкции, определяемые руководством клана.
6.2. Нарушение п 5.3.: Агр - 2кк, Слив 3кк пострадавшему.
6.3. Нападение на нашего соклана со стороны других игроков: Агр - 2кк, Слив 3кк пострадавшему.
6.4. Жалобы на действия игроков оформляются строго по форме «Форма подачи жалоб» в следующих разделах форума клана:
- Жалобы на ~Spirits~;
- Жалобы наших сокланов.
6.5. Срок рассмотрения жалобы-от одного дня до 10 дней. Срок может быть продлен в связи с предоставлением дополнительных материалов, но не более чем на 10 дней с даты предоставления данных материалов.
6.6. Офицерами, ведущими рассмотрение жалоб, могут быть запрошены дополнительные материалы по существу жалобы для ее объективного рассмотрения. Указанные материалы должны быть представлены в течение 5 дней. В противном случае решение по жалобе принимается на основании представленных ранее материалов.
6.7. Замечания офицеров в части оформления жалобы по форме «Форма подачи жалоб» должны быть устранены в течение 5 дней. В противном случае рассмотрение жалобы прекращается.
6.8. Презумпция невиновности
6.8.1. Каждый обвиняемый согласно жалобе считается невиновным, пока его виновность не будет доказана на основании представленных материалов (скринов).
6.8.2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
6.8.3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
6.9. Основания для занесения в ЧС:
- агры/сливы;
- оскорбления;
- отказ в выплате компенсации, при неоспоримых доказательствах вины;
- нарушение достигнутых договоренностей в рамках решения конфликтных ситуаций.
6.10. Тарифы на выход из ЧС указаны в разделе «ЧС Клана ~Spirits~» форума клана.

 

Команда ~Spirits~ желает Вам приятной игры! =)